Гиперконцентрация гуманизма – всегда недалекость и всегда безумие. Что это за безумие и какова его природа?
Безумие обыкновенное – свойство 90% населения. В описании не нуждается, ибо скучно и очевидно. В нем нет смачности, нет размаха. Оно по-черепашьи медлительно и также замкнуто в панцире. Почувствовать его флюиды почти невозможно, они везде и слабы. Передаю их через образ. Представьте, что черепаха – это полуфрукт. Большая липкая ягода. Она должна была созреть, но не дозрела, а гнило лопнула. В обыкновенном безумии нет динамики, нет смысла. Зато есть тревожная какая-то стабильность. Есть картинка. Пленка, застрявшая в проекторе. Вялотекущее нечто, простая наша россиянская жизнь.
В классификации научной «Безумие обыкновенное» названо нормой и как норма пропагандируется с телеэкранов.
А вы говорите Psychik TV, Пиоридж с силиконовой грудью┘ Наркотики, психотропное оружие!.. Ага. Курехинские грибы туда же!
Подлинное безумие – это проявленные в действиях врожденные патологии, шизоидная непоследовательность, «отчужденность», как говорят изысканные французы, или «асоциальность» на языке ментовско-бюрократического государства. Подлинное безумие – это почти свобода, точнее попытка свободы. Бегство от общества, от его лжи┘
Французское сопротивление положило начало французскому поражению. Вся французская философия ныне, все эти структуралисты и постструктуралисты – это непристойная и тотальная капитуляция. В общем, взорви Париж, спаси Европу!
Подлинное безумие – почти святость, почти Русскость, почти достоевщина. Но Русскость и достоевщина – как они нам виделись полвека назад. Русскость и достоевщина сейчас – это ругательство, непристойность. Как сказал Великий Русский писатель в своем новом уже сожженном романе «Жги» устами воскресшего Солженицына: «Мне за державу не обидно. Обрыдло».
Подлинное безумие – почти святость, почти чистота. А убирая спасительно-огородительную мякоть «почти», мы снова видим Его – философа, героя, мага.
В крайней степени подлинное безумие абсолютно.
Ницше не сошел с ума, а вернулся туда, откуда вышел.
К Абсолютному Безумию приводит Окончательное Тотальное понимание Природы Вещей.
Сие понимание ведет к действию через «тотальную мобилизацию» (термин – Юнгера, контекст – мой).
Это действие имеет, помимо прочих, одну важнейшую глубинную метафизическую мотивацию. В рамках своих идейных и мировоззренческих концепций наиболее адекватным мне кажется обозначить ее как Антидемиургическую Месть. А можно и по-другому. Национал-гностицизм. Последний рейх как потерянный рай. Национал-либерализм-необратимость. Анархо-Хаос. Правый реванш. Четвертый Рейв. Анти-Народ против антиродины. Убийство в Васнецовом Освенциме. Департамент пропаганды насилия. Уничтожение Реальности. Ничто. Диктатура Ничто.
К сему способны единицы. Опять же – маги, герои, воины. А более всего Существа Иного с древней подводной болотисто-мглистой памятью, архетипические и бесконечно изощренные сверхсубъекты, тамплиеры вселенского апартеида, бого-воины последней войны.
Ссылка на публикацию: http://www.ng.ru/ng_exlibris/2010-07-22/6_mest.html?id_user=Y