Политтексты
СОВЖЕНЩИНА И ЭКОНОМИКА
У совженщины удивительно бодрое представление об экономике. "А чо, выживу" - как-то так. Задним умом прибавляет она (кажется) - "И другим не дам". Есть в ней устрашающая личная живучесть. Самая избалованная из женщин, вдруг с кошмарным остервенением воткнет нитку в иголку, а то и сготовит что-то вызывающе-основательное. Об экономике у совженщины представление не научное, но генетически хищное. Поэтому женщина всегда выживает, а экономика разваливается. Не дайте им сойтись. Иначе же - смерть для всех неизбежна. Я люблю неприспособленных к жизни женщин (и мужчин) - прогресс для них. Для остальных борщ и кружок "умелые руки".
В БЕЛОМ ВЕНЧИКЕ ИЗ РОЗ...
Почитала тут одного любопытного персонажа. Мило-мило. Но вдруг. Оказывается - батенька - марксист. Вначале - думала шутит. Потом думала - пм. Нет, вроде всерьёз. Вот это "всерьёз" и пугает.
Марксисты, как, впрочем, и социалисты и (даже) имперцы (первые, конечно в БОльшей степени, в гипертрофированной форме) - похожи на выросших детей, продолжающий играть в выданный еще на детской идеологической фабрике смысловой конструктор, нисколько не адаптированный к нынешним реалиям.
Впрочем, если подкрепить игрушку ресурсом (как это происходит с неоимперством в РФ-ии), то можно и получить какое-то уродливое образование ("Русский мирЪ), кое вот-вот свалится на голову создателям (а заодно и всем остальным).
Любопытно ещё и отсутствие в нынешнем политдискурсе вообще каких-либо общих понятий, представлений.
Воистину, политический постмодерн. Ну и, конечно, политический Хаос.
ХУДШИЙ ВЫБОР
Раньше здесь плохо жили, прикрываясь хорошей русской литературой, ныне же - живут плохо, но уже прикрываясь плохой советской. Верней сказать - не прикрываясь, а ментально с ней совпадая. Не удивительно, здешний сформированный (социалистический) человек при любом разнообразии предложений сделает самый худший выбор из возможных.
Рыба ищет где глубже, а совчел где хуже.
АНТИРУССКИЙ ПРОЕКТ
Проект "русский мирЪ" сделан исключительно для того, что уничтожить как можно бОльшее количество русских. Руками номенклатурно-коммунистического (скажем так) происхождения мальчиков-переростков, всех этих писателей в штатском и иже с ними. В лице (в первую очередь) пассионариев-девиантов, явных и скрытых суицидников, едущих воевать, а так же остальных граждан - вынужденно экономически и политически репрессированных сложившимся режимом беззакония и тотальной изоляции. А то мы не знаем для чего сделан "русский" мирЪ".
КОНЕЦ ДИОНИСИЙСТВА
Недавно Валерий Соловей выдал знаковый для своего поколения и даже цивилизации текст — "Как умирает основной инстинкт". Справедливости для, стоит заметить, что подобных материалов становится всё больше, ибо они отражают архаичные страхи несовременного (!) человека, человека 20-ого века, но не 21-ого. Человек 20-ого века привык жить в парадигме "дионисийства", обозначенного культурными рамками как светского так и религиозного содержания. Но сейчас мы наблюдаем несколько иную картину — информационное изобилие, прежде всего, является основой той самой моральной диверсификации, позволяющей удовлетворять практически любые потребности, без вступления в непосредственный контакт (а стало быть в конфликт) с Другим. При этом отчуждение становится основным элементом обеспечения комфортности в среде пониженного доверия и повышенных рисков. Известная дихотомическая вилка "Эрос-Танатос", преследующая всех людей традиционалистского склада мышления, давно исчерпала себя. Эти понятия возникли как своего рода компенсирующая связка друг-для-друга в период масштабных мировых вооружённых конфликтов. Сейчас же таковых фактически нет. Как нет и нужды в постоянном приросте населения — ибо данный подход означает, что и государство и общество относится к своим новым членам буквально как к скоту. Тогда как в цивилизованном мире речь должна идти прежде всего о качестве гражданина как субъекта права и собственности. Также следует акцентироваться не на ценности абстрактной жизни как таковой (что я называю псевдогуманизмом), а на повышении стандартов высокотехнологичного, прогрессивного бытия.
|